Каталог

Кнопка вызова персонала для инвалидов

Главная / Каталог / Системы вызова помощника
Система вызова помощника "Пульсар-3" - Равные возможности

Предназначена для вызова персонала в тех зонах здания, где посетителю может понадобиться помощь: на входе, в санитарных комнатах, в зоне информации и т.д. Уникальная особенность - в отличие от других подобных устройств, на приемнике отображается информация о том, откуда поступил сигнал вызова. Это позволяет разместить на территории учреждения до 100 кнопок с индивидуальным адресом и иметь один приемник, на дисплей которого в текстовом виде выводится место расположения кнопки, с которой поступил вызов (например, "Вход").

Двухканальная система вызова - Равные возможности

Данная система является наиболее подходящим решением для адаптирования различных объектов системой вызова помощи для МГН в виду некоторых неоспоримых преимуществ:
- простота установки, достаточно включить в розетку и приклеить кнопки. Вся связь происходит по радио каналу, дистанция до 150 метров
- в комплект уже входит 2 кнопки вызова для входа в здание и для санузла c разными сигналами на каждую кнопку

Многоканальная тактильно-сенсорная система вызова помощи (ТИФЛО-ВЫЗОВ) - Равные возможности

Данная система включает в себя все достоинства предыдущих моделей и доработана рядом таких новинок, как тактильные кнопки с визуальной индикацией работоспособности. Комплектация «ТИФЛОВЫЗОВ» позволяет организовать систему кнопок вызова помощи, как для небольшого центра социальной защиты так и для большой гостиницы до 500 точек подключения.
Преимуществами данной системы являются :
-сенсорные кнопки с визуальной индикацией работы
-эстетичный внешний вид кнопок вызова
-простой монтаж не требующий выполнения строительных работ
-система поставляется полностью готовой к эксплуатации
-невысокая стоимость
-высокая надежность

 от до
Сортировать по: Цене   Названию
10 500 руб.
Купить
8 200 руб.
Купить
Беспроводной приемник оповещения ПС-2
6 100 руб.
Купить
Радио устройство оповещения изготовлено в черно-белом стильном корпусе и предназначено для визуальной индикации нажатой кнопки вызова помощи. При одновременном нажатии нескольких разных кнопок на табло показывается их последовательность срабатывания. Дальность использования (без применения усилителя) до 100 м от кнопки вызова.
Устройство может крепиться на вертикальную поверхность либо устанавливаться при помощи специальной подставки на стол.
11 500 руб.
Купить
Данный приемник сигналов разработан как бюджетный вариант модели ПС-1999, отличается меньшим количеством подключаемых кнопок и облегченным функционалом управления. Является отличным вариантом для адаптации небольших социальных и коммерческих объектов.
7 500 руб.
Купить
Для активации вызова помощи достаточно дотронуться, без прикладывания каких либо усилий, до центра кнопки.Дальность 100 м.
2 300 руб.
Купить
дальность 100 м.
1 900 руб.
Купить
Усилитель мощности применяется в случаях неустойчивой работы кнопок вызова. Желательно применять усилитель если кнопки вызова расположены на нескольких этажах здания или вне зоны прямой видимости. Дальность 200 м.
7 200 руб.
Купить
Всего: 19

Кнопка вызова для инвалидов обеспечивает маломобильным категориям граждан возможностьполучить помощь персонала при нахождении на территории заведения. Компания "Равные возможности" осуществляет продажу систем для обращения к помощнику в Челябинске с доставкой в разные регионы страны. Вы можете купить кнопку вызова для инвалидов с разным радиусом действия и количеством каналов связи, что позволит подобрать вариант, отвечающий технико-эксплуатационным характеристикам здания. Конструктивные особенности и цена оборудования представлены на сайте.

Разновидности товаров и их функциональное назначение

Кнопка вызова персонала для инвалидов способствует созданию инклюзивной среды для людей с нарушением двигательной функции. Устройство предназначено для установки в медицинских учреждениях, центрах социальной защиты населения, аптеках, торговых центрах, на территории вокзалов и аэропортов. Кнопка вызова сотрудника для инвалидов дает людям с ограниченными возможностями доступ в здания, которые не оборудованы пандусами или подъемниками для транспортировки колясок.

Благодаря этому система позволяет адаптировать любой объект к потребностям граждан с ограниченными физическими возможностями.

Кнопка вызова помощника отличается простотой в монтаже: установка оборудования не требует проведения сложных строительных работ. Такое оборудование легко установить и обслуживать. В зависимости от особенностей объекта можно купить кнопку вызова с нужным количеством каналов:

  • Двухканальные системы подходят для административных и офисных зданий небольшой площади. В данном случае кнопка вызова персонала монтируется на входной группе и у санузла.
  • Многоканальные системы оптимальны для лечебных учреждений, центров реабилитации, заведений санаторно-курортного типа, гостиниц и других многоэтажек с большим количеством посетителей. В комплект оборудования входит не одна кнопка вызова помощника, а несколько десятков или сотен. Это позволяет производить вызов сотрудника из разных мест на территории здания, тем самым, создавая комфортные условия.

Достоинством многоканальной кнопки для инвалидов выступает то, что при использовании системы посетителями на приемном устройстве отражается, из какой зоны поступил сигнал. Данная особенность обеспечит оперативность работы сотрудников учреждения.

Преимущества беспроводной системы вызова помощника

Кнопки вызова изготовлены из современных высокопрочных материалов, устойчивых к воздействию факторов внешней среды и механическим повреждениям. Это позволяет производить монтаж системы как внутри помещения, так и на открытом воздухе. Помимо традиционных конструкций, в нашем каталоге оборудования представлено оборудование с визуальной индикацией работы, которое привлекает эстетичным дизайном и удобством в использовании.

Система отличается простотой в эксплуатации и не требует от персонала объекта специальных навыков. Если кто-то воспользовался кнопкой вызова, сигнал по беспроводной связи поступает на пейджер или специальное табло, которое обычно размещают рядом со стойкой администратора или в зоне приема посетителей. Это позволяет определить, куда необходимо подойти сотруднику, который отвечает за оказание помощи малоподвижным гражданам. 

Консультация и предварительный расчет